Electro INST

Электрооснащение дома
     
 
Главная страница Карта сайта Поиск Контакты Информация
 
Карта сайтаПочта

Отопительные приборы
Электрокамины
Правила безопасности для электроотопительных приборов
Ремонт электроотопительных приборов
Кухонные электроплиты
Устроиство электрических плит
Водонагреватели
Виды водонагревателей
Водонагреватели высокого давления
Конструкция теплого пола
Электронагревательное изделие УНТ-1
Подключение от воздушных линий электропередач
Нормы безопасности прокладки воздушных линий электропередач
Установка опор для воздушной линии электропередач
Подключение от подземного кабеля
Освещение участка
Принцыпы построения дврового освещения
Фонари типа «бра»
Комбинированные фонари
Летние наземные фонари из ткани
Электроснабжение тепличного хозяйства
Электрический подогрев почвы
Освещение для выращивания рассады
Электростерилизация почвы
Электроснабжение бани и сауны
Дилатометрические устройства
Электрические установки для водоснабжения дома
Бесперебойное водоснабжение дома
Центробежные насосы
Принцип действия объемно-инерционных насосов
Молниезащита строений
Первая помощь при поражении током
Электродвигатели бензои дизельэлектрические агрегаты
Типы электродвигателей
Однофазный электродвигатель
Эксплуатация электродвигателей
Проверка состояния электродвигателя
Выпрямители
Твердые выпрямители
Схемы соединений. твердых выпрямителей

Показатели сайта


 
 
 

Проверка состояния электродвигателя


Периодически необходимо проверять состояние контактов и наличия смазки в подшипниках. При первом пуске можно встретить следующие неполадки:

1) двигатель вращается в обратном направлении. Для изменения направления нужно поменять местами две фазы сети или двигателя.

2) двигатель неестественно гудит, нагревается на холостом ходу: потребляемый ток больше номинального. Это может быть при ошибочном соединении схемы. Нужно проверить, правильно ли обозначены начала и концы обмоток.

3) двигатель не берет с места нагрузку, нормально гудит при этом. Возможные причины: понижение напряжения сети, очень сильно затянут ремень, сгорел предохранитель. Напряжение сети проверить вольтметром. Ослабить натяжение ремня, заменить предохранитель. Если все в порядке.

надо помочь двигателю взять с места путем предварительного раскручивания вручную или установить рабочую машину в такое положение, при котором во время включения двигателя момент ее сопротивления стал бы минимальным.

4) двигатель при пуске гудит, а затем останавливается. Причина может быть в том, что предохранители, которые не были рассчитаны на данную нагрузку, перегорели.

  5) при пуске двигателя с фазным ротором под нагрузкой пусковой реостат сильно нагревается. Причина в том, что пусковой реостат мал для данных условий пуска. Следует уменьшить нагрузку в момент пуска или установить другой реостат.

6) двигатель нагревается в работе — мощность двигателя недостаточна для данного агрегата.

7) сильно нагреваются подшипники — затянут ремень или плохая смазка.

В процессе эксплуатации двигателя могут быть следующие неисправности:

1) двигатель не берет нагрузку с места или сильно гудит. Причиной может быть неисправность предохранителя, плохой контакт в силовой цени, разрыв цени в обмотках двигателя.

2) двигатель тяжело запускается, быстро нагревается, при пуске гудит. Это возможно из-за неисправных подшипников. Они выплавлены или сильно сработаны. Ротор заедает в подшипниках.

3) при включении перегорают предохранители. Причина — короткое замыкание в обмотках двигателя или в подводящих проводах. У асинхронного двигателя возможно замыкание в кольцах.

4) двигатель разбегается рывками, в процессе работы амперметр, включенный в цепь статорной обмотки, показывает резкое колебание тока. Неисправность заключается в том, что в цепи пускового реостата и ротора имеется плохой контакт.

5) при пуске в ход асинхронного двигателя с переключателем со звезды на треугольник двигатель не разбегается. Неправильно собрана схема или подгорели контакты в переключателе.


 
 
   
Дополнительно

 
 
Какие именно
 
 
 

 
 
Electro INST
© 2009-2010